+7 (499) 241-0151+7 (499) 795-9179

Выбор выставки

Ежегодно проводится множество выставок, и компаниям довольно трудно решить, в какой из них участвовать. Весьма проблематично составить себе представление о выставке, ни разу ее не посетив, и поэтому необходимо использовать каждую возможность для посещения различных выставок. Вторичная информация может быть неверной.

Перед изучением заинтересовавшей выставки следует ответить на такие вопросы:

  • Каковы специфические задачи выставки?
  • Вы хотите придать лоск имиджу компании?
  • Вы исследуете рынок для нового продукта?
  • Вы представляете новый продукт?
  • Кто ваш целевой посетитель?
  • Какие регионы являются самыми перспективными?
  • Какие выставки удобны для вашего производственного и бюджетного расписания?
  • Какие выставки могут способствовать повышению продаж в проблемных регионах?
  • Можно ли будет измерить успех в достижении этих целей?

Ответ на эти вопросы определят тип выставки, которую следует использовать вашей компании. Далее, путем сравнения по ряду параметров методом исключения можно будет остановить свой выбор на конкретной выставке. На что следует обращать внимание?

  • Масштабы выставки.
  • Посещаемость выставки представителями целевых групп.
  • Уровень компаний, которые на ней выставляются.
  • Динамика основных показателей выставки.
  • Место проведения.
  • Рекламная кампания выставок.
  • Деловая программа выставок (семинары, круглые столы, презентации).
  • Стоимость.

Назад в раздел

Звоните нам по телефонам +7 (499) 241-0151, (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108 и мы подберем персонал для вашего мероприятия и организуем его.

Портфолио персонала

Copyright © Выставочная студия «Эксполеди» / Выставочная компания «Евроэкспо»
Тел./Факс: +7 (499) 241-0151; Тел.: (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108
E-mail:
info@expolady.ru; Web: expolady.ru