+7 (499) 241-0151+7 (499) 795-9179

Работа на выставочном стенде

Литература: Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. (пер. с англ.) — М.: издательский дом «Довгань», 1998.- 126 стр.

Торговая выставка — это не тренировочный полигон, поэтому не следует отправлять новичков работать на стенде. Ваш персонал должен быть готов к выполнению поставленных задач и предупрежден о всевозможных неожиданностях.

Между торговыми выставками и выездными продажами много различий, но столько же и сходства. Рассмотрим некоторые из них.

На выездных продажах вы отправляетесь к покупателю, а на выставке он сам идет к вам. Покупатели со всех концов света (или по меньшей мере вашего региона) прибывают на выставку в поиске информации о новых продуктах и новостях в вашей индустрии. Благоприятнейшая возможность — ведь они сами идут к вам в руки. В этом и заключается огромное преимущество торговой выставки.

На выездных продажах вы попадаете на их территорию. На торговой выставке — они на вашу. Когда вы встречаетесь с заказчиком или потенциальным клиентом в его офисе, вы волей-неволей попадаете под его контроль. Кроме того, его постоянно будут отвлекать телефонные звонки, неожиданные визиты, секретарша с последними новостями или почтой. И хотя на торговых выставках тоже есть отвлекающие факторы, все-таки покупатели находятся под вашим неусыпным оком. Вы можете так обустроить и оформить свой стенд, что отвлекающие клиента факторы будут служить вам на пользу. Здесь вы контролируете обстановку и можете создать нужную вам атмосферу. Все в ваших руках.

Выездные продажи не всегда удобны для демонстраций, а торговая выставка создана именно для этого. Бульдозер, например, довольно трудно притащить в офис вашего потенциального клиента. Вы, конечно, можете показать ему сверкающие лаком модели, но это резко отличается от демонстрации продукта в натуральную величину на выставке. Здесь клиент может взобраться в кабину бульдозера и даже попробовать его в работе.

Более того, вы можете устроить мини-демонстрацию, которая произведет неизгладимое впечатление на посетителей. Возможно ли такое на выездной продаже?

На торговой выставке за один час вы встретите больше потенциальных клиентов, чем за целую неделю выездных продаж. Здесь не придется разъезжать в поисках несуществующих адресов. Здесь не придется тратить время в томительном ожидании назначенной встречи. Покупатели сами будут ходить один за другим, поскольку они пришли на выставку с единственной целью — сделать покупку. Да это же «клондайк»!

На выездных продажах вы тратите массу времени на потенциального клиента, иногда по несколько часов. К сожалению, на торговой выставке у вас есть только несколько минут на каждого посетителя.

Завершающий этап заключения сделки обойдется вам на выездных продажах намного дороже, чем на торговой выставке.

Конечно, это еще не все различия, но упомянутых вполне достаточно, чтобы знать главные.


Назад в раздел

Звоните нам по телефонам +7 (499) 241-0151, (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108 и мы подберем персонал для вашего мероприятия и организуем его.

Портфолио персонала

Copyright © Выставочная студия «Эксполеди» / Выставочная компания «Евроэкспо»
Тел./Факс: +7 (499) 241-0151; Тел.: (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108
E-mail:
info@expolady.ru; Web: expolady.ru