+7 (499) 241-0151+7 (499) 795-9179

Подготовка персонала

Как выставочный, так и торговый персонал должен быть подготовлен и обучен тому, как достичь максимальной эффективности до, во время и после выставки. Понимать почему, им так же важно, как и что они делают. Если вы хотите, чтобы ваш выставочный и торговый персонал не подвел вас на выставке, вы должны объяснить им их задачи.

Большинство считает, что персоналу достаточно сказать «делай то» и «не делай этого». Но это далеко не все. Работа на стенде охватывает только процесс продаж на самой выставке, не затрагивая усилий до и после выставки. Обучение и подготовка персонала имеют очень большое значение.

Ваш персонал является самым важным фактором в достижении успеха выставки. Никто так не повлияет на ее исход, как положительно, так и отрицательно, как ваши работники.

Помимо недостатка в обучении, есть еще три причины, по которым выставочному персоналу не удается работать в полную силу. Во-первых, они обычно не имеют ясного понимания того, что от них требуется. Без постановки конкретных задач они теряют ориентир.

Персоналу необходимы ясно поставленные цели в контексте общих целей выставки. Если вы ищите новых клиентов и задались целью найти не менее 4000, то разбейте это число на общее количество сотрудников. Таким образом, если он или она будут знать, что их «квота», к примеру, 48 новых потенциальных клиентов, то им легче будет сосредоточиться на своей работе.

Во-вторых, сотрудники работают не в полную силу, поскольку они заботятся в основном о личном комфорте. Специалисты по продажам привыкли работать в одиночку на выезде, а офисные работники чувствуют себя на выставке неуютно вследствие большого скопления народа. В обоих случаях и те и другие окружены сотнями и тысячами совершенно чужих им людей. А через проход расположились конкуренты. К тому же босс заглядывает поминутно через плечо и сковывает каждое движение. Об этом они и думают. В любом случае они испытывают дискомфорт и теряются без четко определенных задач. В этом случае выходом является найм выставочных стендистов и промоутеров в профессиональной выставочной студии, которая специализируется на такого рода услугах. В такой студии Вам помогут не только отобрать персонал согласно Вашим пожеланиям (образование, знание языков, внешность), но и провести подготовительный тренинг по Вашей фирме — поставить конкретные цели и задачи (например, заинтересовать посетителя, который шел мимо стенда, вызвать его интерес, четко обозначить соответствие продукции Вашей компании его интересу и познакомить с техническим специалистом, который уже сможет предоставить посетителю полную информацию о продукции).

Третья причина — нигилизм. К сожалению, у «бывалых» выставочных работников нередко встретишь негативное отношение к своей работе: «дескать, здесь время тратим попусту». И в этом случае, чтобы сэкономит время Вашим работникам, профессиональные стендисты смогут выявить среди всех посетителей Вашего, целевого посетителя, и наладить коммуникацию между ним и сотрудником компании, в компетенцию которого входит ответить на любые, даже самые специфичные вопросы посетителя.

Литература:
Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. (пер. с англ.) — М.: издательский дом «Довгань», 1998.- 126 стр.


Назад в раздел

Звоните нам по телефонам +7 (499) 241-0151, (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108 и мы подберем персонал для вашего мероприятия и организуем его.

Портфолио персонала

Copyright © Выставочная студия «Эксполеди» / Выставочная компания «Евроэкспо»
Тел./Факс: +7 (499) 241-0151; Тел.: (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108
E-mail:
info@expolady.ru; Web: expolady.ru