+7 (499) 241-0151+7 (499) 795-9179

Экспонаты

Литература: Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмаркаи. Техника участия и коммуникации. — М.: Издательство «Ось — 89», 1997. — 224 с.

Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от дешевой цены» Американская поговорка.

Экспонаты (Exhibits, Exponats, Objets exposes)-это товары, которые в соответствии с требованиями регламента (условий участия) могут демонстрироваться на ярмарке или выставке.

Экспонаты представляют собой самое мощное средство передачи коммерческого сообщения экспонента, и поэтому их определение, выбор и подготовка входят в основные обязанности предприятия и, прежде всего, его отдела маркетинга. В ходе подготовки участия первыми критическими вопросами, которые должны занимать ответственных по ярмарке\выставке, являются:

  • Что должно экспонироваться?
  • Сколько экспонатов необходимо отправить на ярмарку\выставку?
  • Как должна быть определена их стоимость?

На первый вопрос о том, что должно экспонироваться, ответ дают:
1. предложения отдела маркетинга, которые должны отражать заключения, полученные в результате сегментации рьнка как по месту проведения ярмарки\выставки, так и по месту происхождения основных групп посетителей;
2. причины, продиктовавшие решение об участии. Если, например, целью участия является:
а) увеличение объема продаж, тогда основным критерием для выбора экспонатов служит наличие товаров;
б) демонстрация технических улучшений, нововведений: выбор должен быть сосредоточен на действительно новой, технически и эстетически безукоризненной продукции;
в) поддержка развивающейся рекламной кампании: выбор концентрируется на связи товаров (вид, способ показа — display, упаковка и т. д.), которые будут экспонироваться, с философией применяемых методов рекламы.

Несмотря на то, что на стадии определения экспонатов должна доминировать мысль о том, что приманка должна нравиться рыбе, а не рыбаку, следующие вопросы помогают ограничить число ошибок и упущений, которые могут привести к роковым последствиям для участия в ярмарке или выставке:

  • Может ли быть продемонстрирована вся производимая продукция или необходимо сделать выбор отдельных товаров?
  • Какие товары нужно представить обязательно?
  • Каковы производственные возможности в сочетании с эскалацией себестоимости товара?

Назад в раздел

Звоните нам по телефонам +7 (499) 241-0151, (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108 и мы подберем персонал для вашего мероприятия и организуем его.

Портфолио персонала

Copyright © Выставочная студия «Эксполеди» / Выставочная компания «Евроэкспо»
Тел./Факс: +7 (499) 241-0151; Тел.: (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108
E-mail:
info@expolady.ru; Web: expolady.ru