+7 (499) 241-0151+7 (499) 795-9179

Как общаться с посетителем?

Литература: Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмаркаи. Техника участия и коммуникации. — М.: Издательство «Ось — 89», 1997. — 224 с.

Разговор на стенде должен удаться с первого раза. Второй случай вам не представится. Эта особенность в значительной степени дифференцирует ситуацию и делает главнейшей фазой общения первый момент встречи, что требует от сотрудников стенда высокого мастерства.

Если учесть, что персонал стенда систематически допускает ошибки, становится очевидным значение обучения технике общения, охватывающей следующие фазы:
а) стратегический подход (начало разговора, определение поведения, поиски точек соприкосновения);
б) аргументация\методы убеждения и
в) завершение разговора\регистрация достигнутых договоренностей.

Каждая из перечисленных фаз требует дифференцированного подхода, с тем чтобы сблизить позиции и обеспечить «взаимоприемлимость», которая и обусловливает продолжение всякого контакта, а именно:


Назад в раздел

Звоните нам по телефонам +7 (499) 241-0151, (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108 и мы подберем персонал для вашего мероприятия и организуем его.

Портфолио персонала

Copyright © Выставочная студия «Эксполеди» / Выставочная компания «Евроэкспо»
Тел./Факс: +7 (499) 241-0151; Тел.: (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108
E-mail:
info@expolady.ru; Web: expolady.ru