-
Сигналы на уровне подсознания
Торговая выставка, большая или не очень, вызывает массу неудобств как у посетителей, так и у вас. Поэтому так важно овладеть искусством невербальной коммуникации… -
Концепция продажи
Что происходит в течение десятиминутного общения между посетителем и продавцом? Как продавец может правильно подготовиться к тому, чтобы извлечь максимальную пользу из этой встречи? -
Работа на выставочном стенде
Торговая выставка — это не тренировочный полигон, поэтому не следует отправлять новичков работать на стенде. Ваш персонал должен быть готов к выполнению поставленных задач и предупрежден о всевозможных неожиданностях… -
Подготовка персонала
Как выставочный, так и торговый персонал должен быть подготовлен и обучен тому, как достичь максимальной эффективности до, во время и после выставки. Понимать почему, им так же важно, как и что они делают. Если вы хотите, чтобы ваш выставочный и торговый персонал не подвел вас на выставке, вы должны объяснить им их задачи… -
Экспонаты
Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от дешевой цены» Американская поговорка… -
Контакты с администрацией\организационная процедура
Дата принятия решения об участии в ярмарке или выставке совпадает с датой начала процедуры организации участия, пунктом отправления которой является получение регламента, содержащего условия участия (Conditions of Participation, Teilnahmebedingunden), за чем следует составление графика контактов с устроителями (Time table, Terminplan, Echeancier)… -
Персонал стенда
Организация участия в ярмарке\выставке обеспечивается группой тесно сотрудничающих лиц, работу которых координирует ответственный по стенду… -
Персонал
В рамках проверки результатов участия особого упоминания заслуживает оценка эффективности работы группы персонала, занятого на ярмарке\выставке… -
20 принципов правильной коммуникации
Опыт и проницательность персонала поможет выбрать подходящий момент для окончания переговоров и, безусловно, способа завершения контакта, выражающего соотношение типа и серьезности покупателя. Однако, как показывают соответствующие исследования, 80% сотрудников стенда имеют тенденцию затягивать момент окончания переговоров, в чем, конечно, мало положительного, поскольку это изматывает посетителя… -
Аргументация
«Смех воспринимается как наиболее культурная форма производимого человеком шума»… -
Стратегический подход-Техника осуществления
Наиболее трудной фазой в общении с посетителем является завязывание контакта и начало разговора с ним. Поскольку стенд-это не магазин самообслуживания, а специфическое поле общения, где посетители требуют:… -
Как общаться с посетителем?
Разговор на стенде должен удаться с первого раза. Второй случай вам не представится. Эта особенность в значительной степени дифференцирует ситуацию и делает главнейшей фазой общения первый момент встречи, что требует от сотрудников стенда высокого мастерства… -
Общение с посетителем стенда — как получить максимум от участия в выставке?
Общение персонала стенда с посетителем имеет свои немаловажные трудности, зависящие как от объективных условий, характерных для атмосферы выставок, так и от способностей персонала. Без сомнения, такое общение напоминает игру на чужом поле, где в роли хозяина выступает посетитель… -
Заказ площади
Пожелания при заказе площади у разных экспонентов иногда диаметрально противоположны. -
Подготовка к выставке
Результат выставки напрямую зависит от проведенной подготовительной работы. Организация подготовки к выставке должна строиться на основе четко разработанного графика деятельности. Разработке графика предшествует составление подробного перечня отдельных действий с параллельной оценкой сроков. -
Выбор выставки
Ежегодно проводится множество выставок, и компаниям довольно трудно решить, в какой из них участвовать. Весьма проблематично составить себе представление о выставке, ни разу ее не посетив, и поэтому необходимо использовать каждую возможность для посещения различных выставок. Вторичная информация может быть неверной.
Выставки, конференции |
Звоните нам по телефонам +7 (499) 241-0151, (499) 795-9179, (499) 248-3296, (499) 795-9108 и мы подберем персонал для вашего мероприятия и организуем его.